воскресенье, 28 октября 2012 г.

День Бабушек и Дедушек!

Кто нас любит больше всех, кто заботится о нас лучше всех, кто угощает нас сладкими оладушками? Конечно это наши любимые бабушки и дедушки!
В этом году 28 октября Россия в третий раз отмечает международный праздник - День Бабушек и Дедушек. Впервые он пришел в Россию в 2009 году по инициативе Цветочного Бюро Голландии и стремительно набирает популярность. Датой праздника было выбрано 28 октября - древний забытый славянский праздник почитания семьи.
 Цветочное Бюро Голландии рекомендует порадовать в этот день своих бабушек и дедушек комнатными растениями.
Такой живой подарок очень символичен: он напомнит им о днях, когда они ухаживали за вами, и наполнит их дом теплом и любовью.

Поздравляем Вас дорогие наши дедушки и бабушки, здоровья вам, счастья и радости!

 
Казалось бы - простое слово БАБУШКА!
Но как оно особенно звучит!
В нём - лучик солнца и гора оладушек,

В нём - чуткое внимание и нежность,
Улыбки свет, тепло любимых рук!
Бегут года, но всё же, как и прежде,
Ты, БАБУШКА, мой самый верный друг!
Спасибо за терпенье и заботу!
Здоровье тебе, милая моя!
На долгие и радостные годы
Большого СЧАСТЬЯ пожелаю я!


Славный дедушка, родной,
Самый добрый, дорогой,
Поздравляем мы тебя,
Я и вся моя родня!
Ты, мой милый, не болей,
С каждым годом здоровей,
Чтобы ягоды с грибами
Мог легко ты собирать,
Стану старше я годами,
Буду тоже помогать!
Хоть и маленькая я,
Понимаешь ты меня.
И наверно потому
Больше всех тебя люблю!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий